El Canto Del Loco

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » El Canto Del Loco » Flood » Ваши увлечения


Ваши увлечения

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Чем вы увлекаетесь?

0

2

футболом=)

0

3

Ыы,много общего у нас)
За кого болеем?

0

4

за манчестер юнайтед и сборные испании и эстонии))

0

5

тоже футбол!!=))))
из испанских клубов нра, конечно, Реал Мадрид, и Барса; из наших ЦСКА (когда же уже всё наладится...), Зенит, Рубин))

музыка вообще чуть ли не смысл жизни.. Хотя и учусь на биолога)))

Отредактировано Alisinia (2009-08-31 13:02:16)

0

6

Ispanomania
о,так мы с тобой заклятые соперники) я за Ливерпуль))
В Испании у меня сейчас сложная ситуация с симпатиями.. Я всегда поддерживала Реал,а теперь наверное не смогу уже.. К Барсе у меня тоже изменилось отношение , но в лучшую сторону.
А сборная конечно испанская:)
а ты из Эстонии? Моя вторая родина:)

0

7

Alisinia
O,Зенит,мой родной клуб))
а биология - это здорово. Я тоже раньше думала по этому профилю идти,но потом решила,что языки мне нравятся больше

0

8

почему не сможешь поддерживать Реал, kamilla? там столько изменений произошло, я думала с ума сойду..

0

9

Ну вот именно по этому..
Хочется спросить,кто все эти люди,когда они на поле выходят.. Из прошлогодних только Икер в основе.. Но это еще не так страшно. Я готова даже смириться с Роналду..
Но то,как они себя ведут по отношению к игрокам.. Выгоняют их,выкидывают как вещь.. Это настолько неприятно.. И эти трансферы ..  Так не честно просто.. Выигрывать так - это будет несправедливо..

0

10

да, из Таллинна)
насчёт испанских клубов, то там я вообще ни за кого не болею..
я люблю именно сборную=))

0

11

очень красивый город,я там часто бываю.
А ты не была случайно на матче Эстония - Испания?:)

0

12

kamilla